Оборудование Технотон совместимо с картплоттером Garmin

garmin-techoton

Технотон завершил испытания на совместимость конвертера данных MasterCAN S7 NMEA и картплоттера (сонар, дисплей) Garmin GPSmap 1022xsv используя протокол  NMEA 2000. Совместное применение оборудования предназначено для водного транспорта: малых и средних частных или коммерческих рыболовецких, прогулочных и рабочих суден. Предоставляет дополнительные возможности для мониторинга транспорта, определения дальности хода, планирования заправок, а также дооснащения судов системой телематики с возможностью передачи данных на сервер.

Для контроля топлива в данной совместимости используется беспроводной расходомер DFM S7, возможно также применение расходомера для тяжелой техники DFM Marine S7. Данные с расходомера DFM S7  с помощью технологии беспроводной передачи Bletooth, посылаются на конвертер данных MasterCAN S7 NMEA. Затем, данные через CAN интерфейс по протоколу NMEA2000 передаются на картплоттер, что позволяет осуществлять контроль сразу на экране Garmin GPSmap 1022xsv.

Интеграция оборудования Технотон с картплоттером Garmin GPSmap 1022xsv предоставляет возможность мониторинга и вывода на экран таких параметров, как:

  • часовой расход топлива (для однокамерного расходомера DFM S7) или дифференциальный часовой расход (для дифференциального расходомера DFM DS7 либо двух однокамерных DFM S7 работающих в дифференциальной паре);
  • время работы расходомера (моточасы);
  • температура топлива (наличие зависит от модели дисплея Garmin).

Схема подключения Garmin и Technoton

DFM S7 и DFM DS7— новый тип расходомеров с беспроводной передачей данных по BLE (Bluetooth Low Energy). Передают данные о расходе топлива и времени работы техники одновременно на несколько устройств: для целей телематики и удаленного мониторинга – на GPS/ГЛОНАСС-терминал мониторинга, для автономного контроля топлива – в смартфон и/или планшет.

DFM S7

DFM Marine S7— беспроводные расходомеры топлива, предназначены для измерения расхода топлива в топливных магистралях высокомощных двигателей транспортных средств либо стационарных установок, мониторинга времени работы потребителя топлива, а также беспроводной передачи показаний по Технологии S7.

dfm marine s7
Garmin GPSmap

Garmin GPSmap 1022xsv — комбинированное устройство-картплоттер с возможностью сетевого подключения к сетям Garmin и NMEA 2000. Устройство обеспечивает отображение и обмен информации сонара, карт, данных пользователя, показаниями радара открытого или закрытого типа, с поддержкой других современных навигационных функций.

Декларация совместимости оборудования Технотон с картплоттером Garmin

Декларация совместимости конвертера данных  MasterCAN S7 NMEA  и картплоттера Garmin GPSmap 1022xsv по протоколу NMEA2000.

Инструкция по настройке оборудования доступна для скачивания в нашем Документ-центре.

Декларация о совместимости Technoton и Garmin
Footer 1 rus

Technoton products are compatible with Garmin chartplotter

garmin-techoton

Technoton has completed compatibility testing of MasterCAN S7 NMEA data converter and Garmin GPSmap 1022xsv chartplotter (sonar, display) using NMEA 2000 protocol. The combined use of products is intended for sea and river vessels: small and medium-sized private, fishing and work ships. This provides additional opportunities for live fuel rate monitoring, determining the cruising range, planning refueling, as well as retrofitting ships with a telematics system with the ability to transfer data to server.

DFM S7 wireless flow meter is used for fuel control in this compatibility. It is also possible to use DFM Marine S7 flow meter for heavy machinery. Data from  DFM S7 flow meter is sent to MasterCAN S7 NMEA data converter using the Bltooth wireless transmission technology. Data is transmitted via CAN interface (using  NMEA2000 protocol) to the chartplotter. This allows for instant control on Garmin GPSmap 1022xsv screen.

 

The following parameters from DFM S7 fuel flow meter are shown by Garmin display:

  • hourly fuel consumption (for single-chamber DFM S7 flow meter) or differential hourly consumption (for differential DFM S7 fuel flow meter);
  • flow meter operation time (Engine hours);
  • fuel temperature (availability depends on Garmin display model).

Tehnoton and Garmin connection scheme

DFM S7, DFM DS7 — new type of fuel flow meters with wireless data transfer over BLE (Bluetooth low energy). Data on fuel consumption (fuel rate) and vehicle operation time is sent simultaneously to several devices: for telematics and remote machinery monitoring purposes – to GPS tracker, for autonomous fuel monitoring – to a smartphone or tablet with Bluetooth.

dfm-s7

DFM Marine S7 — is a fuel/oil flow meter used for heavy machinery and measures flow rates up to 4,000 L/h. It provides information on fuel consumption and machinery operation hours, including breakdown to various operation modes. DFM Marine can be used as a part of telematics or GPS tracking systems, as well as autonomous solution for fuel monitoring.

dfm marine s7
Garmin GPSmap

Garmin GPSmap 1022xsv — combined chartplotter device with Garmin and NMEA 2000 network connectivity. The device provides display and exchange of information from sonar, maps, user data, open or closed type radar readings, with support for other modern navigation functions.

Declaration of compatibility of Technoton products with Garmin chartplotter

Declaration of Compatibility is signed between MasterCAN S7 NMEA data converter and Garmin GPSmap 1022xsv chartplotter (sonar, display).

Setup manual is available for download in our Document Center.

Declaration of Compatibility between Technoton and Garmin
Footer 1 eng

Contact us

+420 910 122 429

+420 777 760 480

E-mail: [email protected]
Viber: +375 44 792 67 58
WhatsApp: +375 44 792 67 58

Technical support

+ 375 17 240-43-21

E-mail: [email protected]

About us

Dealer program

Virtual tour

Blog

Cases

Digital catalog